Взяла с официального сайта.
Макрос - это автоматическая последовательность произнесения заклинаний, возможно с чередованием физической атаки, а также с циклическим произнесением всего макроса, либо его части. Его можно использовать так же как и обычные скилы, перетащив на одну из панелей быстрого доступа. Отмена макроса производится повторным нажатием по его значку (клавишей Esc вы отменяете отдельно только текущее действие в макросе и макрос переключается на следующее).
Чтобы создать/посмотреть/редактировать/удалить макрос, надо нажать кнопку "Умения" или воспользоваться горячими клавишами Alt+R. Тогда откроется окно "Умения":
Нас интересуют Активные умения и Макросы.
Для создания макроса в окне "Умения" нажимаем кнопку "Новый" и появляется окно для создания нового макроса:
Замечу, что название макросов формируется автоматически и переименовать макрос нельзя. Первым в списке значится макрос с именем "Макро (0)", затем "Макро (1)" и так далее. Сейчас мы создаем пятый по счету макрос и ему автоматически присвоится имя Макро (4).
Чтобы добавить заклинание в макрос, его нужно перетащить из окна "Умения" в один из слотов окна "Макрос", зажав левую кнопку мыши. Если перетащить заклинание в занятый другим заклинанием слот, то происходит подмена заклинания. Чтобы убрать заклинание из макроса, просто перетащите его за пределы окна.
Также в окне "Макрос" есть кнопка "Нормальная атака" Это просто физичесая атака цели, действие, актуальное для физических классов (воины, оборотни, лучники).
Ещё есть кнопка "Повтор заданий" (иначе - Цикл) Эта кнопка отвечает за повтор следующих за ней до конца макроса действий.
Также для каждого макроса можно выбрать индивидуальный значок из нижней части окна "Макрос".
Итак, макрос создан:
Как мы видим, он предназначен для постоянного накладывания ДОТов (Damage Over Time - растянутый по времени урон) на цель и последующих за этим атакующих заклинаний. Замечу, что заклинания (их количество и продолительность каста) опять же подобраны так, чтобы все заклинания успевали откатиться, иначе при следующем цикле макрос выключится на неуспевшем откатиться заклинании.
Теперь необходимо нажать кнопку "Сохранить" чтобы он появился в списке макросов.
Для редактирования макроса нужно выделить макрос (тогда его значок потускнеет) и нажать кнопку "Изменить". Далее всё аналогично созданию макросов.
Для удаления макроса нужно выделить макрос и нажать кнопку "Убрать".
Также приведу пример моих макросов для Мага, может кому-то они покажутся полезными.
1. Макрос на мобов-дистанционников и боссов:
Как видно, в цикле повторяются все действия в макросе. Заклинания подобраны так, чтобы первое заклинание с откатом 15 секунд успевало откатиться. Конечно можно было обойтись без последнего заклинания, но оно предусмотрено на случай дебафа на скорость пения.
2. Макрос на мобов-контактников:
Этот макрос предназначен для периодического отталкиваня мобов от себя. Поэтому цикл стоит не в начале макроса. Это позволяет нанести мобу урон а когда он подбежит - оттолкнуть. Правда оттолкнувшияся моб уже после первого скила подойдет вплотную, но зато частота его атак будет заметно ниже, чем если бы его не отталкивали вовсе.
Другие макросы не привожу, поскольку они имеют аналогичный вид, но используют более слабые и быстрые заклинания, чтобы успевать нанести мобам урон, когда валим одного моба толпой.
Предлагаю вам выкладывать свои версии макросов для тех классов, которыми вы играете. Будет замечательно, если вы напишете не просто текстовое описание, но и приложите картинку, как у меня в примерах.